Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Электронная услуга

Уважаемые родители!

С 2013 года в городе  Екатеринбурге внедрена и  функционирует автоматизированная система  "Зачисление в образовательное учреждение" в связи с оказанием новой муниципальной услуги.

 В связи с введением автоматизированной системы "Зачисление в ОУ"  у вас появилась возможность подать электронное заявление  с целью предварительной регистрации вашего ребенка через Единый портал государственных и муниципальных  услуг. 

Предварительная регистрация заявления в автоматизированной системе аннулируется, если заявитель не обратился с документами в учреждение в течение 5 рабочих дней.

Если вы не желаете воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных  услуг,  то можете подойти в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).

С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

либо  приемную комиссию МАОУ  СОШ № 125 согласно графику работы комиссии.

ВНИМАНИЕ!

Для того, чтобы подать электронное заявление  через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вы должны быть зарегистрированы. Если вы еще не зарегистрированы на портале, то  это необходимо сделать. После регистрации   вы  должны получить код активации,  после введения которого, вам будут доступны все сервисы портала.

Для регистрации на портале вам потребуется: 

  • адрес электронной почты,
  • СНИЛС,
  • паспорт,
  • выход в интернет.

У вас есть возможность получить код активации (после регистрации на сайте)  максимально быстро, воспользовавшись услугами Ростелекома.

Регистрация  на портале Единых государственным и муниципальных услуг

Адрес Ростелекома в г. Екатеринбурге (получение кода активации)

Подать электронное заявление  через портал Единых государственных и муниципальных услуг.

Подробнее

Также информацию можно получить круглосуточно  по единому номеру поддержки портала 8-800-100-70-10.

 

Извлечения из Административного регламента предоставления услуги  муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципального образования «город Екатеринбург»  «Зачисление в образовательное учреждение»

Приложение к Постановлению

Администрации города Екатеринбурга

от __02.07.2012_ № 2825_______

 

РАЗДЕЛ 4

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

О ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЕНКА В УЧРЕЖДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

52. Основанием для начала административной процедуры является получение учреждением электронного заявления.

53. При постановке на учет для зачисления в учреждение в электронном виде заявитель выполняет следующие действия:

на официальном сайте Управления образования в разделе «Электронная очередь» заполняет регистрационную карточку путем введения необходимых персональных данных;

подтверждает в определенном поле электронной программы согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и своего несовершеннолетнего ребенка);

фиксирует в определенном поле электронной программы факт ознакомления с лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, уставом учреждения;

завершает регистрацию;

распечатывает карточку с предварительным номером регистрации (очередности) или иным образом сохраняет данные регистрационного номера;

в срок не позднее 5 рабочих  дней с момента регистрации заявления обращается в учреждение с подлинниками и копиями документов, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту.

54. При личном обращении заявителя в учреждение с документами специалист учреждения проверяет документы на соответствие следующим требованиям:

возможность прочтения текста документа;

полное написание фамилии, имени, отчества в соответствии с документами, удостоверяющими личность;

отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа;

предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем (приложение № 2 к Административному регламенту).

55. Специалист учреждения сравнивает данные подлинников документов с электронными данными в программе и вносит в электронный реестр соответствующую дату представления полного пакета документов в учреждение.

Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим причинам:

просрочен срок представления подлинников документов;

информация в подлинниках документов не совпадает с электронными данными в программе;

по основаниям, указанным в пункте 22 Административного регламента.

56. Предварительная регистрация заявления в автоматизированной системе аннулируется, если заявитель не обратился с документами в учреждение в течение 5 рабочих дней.