Учебный план ДООП «Детский хор» МАОУ СОШ № 125 на 2024-2025 учебный год Первый год обучения (158 учебных часов) № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего Теория 10 2 Практика Формы аттестации/ контроля 1. Артикуляционная гимнастика 2. Развивающие голосовые игры. Освоение фонопедического метода на речевом уровне. 12 3 9 3. Работа над унисоном. 8 1 7 Пение в группе и индивидуально 4. Освоение навыков певческого дыхания. 10 2 8 Опрос 5. Развитие музыкального слуха и памяти. 7 - 7 Слушание 6. Ритмическое воспитание. 7 1 6 Опрос 7. Движение. 12 2 10 Работа в группе и индивидуально 8. Знакомство с музыкальной терминологией. 9. Слушание музыки. 10. Работа над музыкальным произведением и литературным текстом. 11. 12. Подготовка и участие в календарных праздниках. Тематические уроки. 8 Опрос Опрос Опрос 3 2 1 8 1 7 Муз. викторина Опрос, концерт 18 2 16 24 - 24 21 1 20 Выступление на празднике Опрос 13. 1 Посещение театров, 1 концертов, музеев Сводные репетиции Всего 18 Беседа, рисунки 18 158 17 141 Второй год обучения (158 учебных часов) № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего Теория Практика Формы аттестации/ контроля 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Интонационно-фонетические упражнения. 3. 8 - 8 Опрос Опрос 21 Голосовые сигналы доречевой коммуникации. 6 15 Опрос 8 1 7 4. Работа над дыханием. 10 2 8 Опрос 5. Работа над двухголосием. 10 2 8 Пение в группе 6. Знакомство с музыкальной терминологией и нотной грамотой. Опрос 3 2 1 7. Движение. 14 2 12 Работа в группе 8. Слушание музыки. 8 2 6 Муз. викторина 9. Работа над музыкальным произведением и литературным текстом. 10. Охрана голоса. 11. Подготовка и участие в календарных праздниках. Опрос, концерт 13 3 10 6 5 1 Опрос - 21 Выступление на празднике - 18 Опрос 21 12. Тематические уроки. 18 2 13. Посещение театров, концертов, музеев. 18 - 18 Беседа, рисунки Сводные репетиции Всего: Всего 158 25 133 Третий год обучения (158 учебных часов) № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Фонопедические программы в нефальцетном и фальцетном режимах. 8 Теория Практика - 8 Форма аттестации/контрол я Опрос Опрос 16 6 10 3. Работа над унисоном. 10 2 8 Контрольные задания 4. Работа над дыханием. 10 2 8 Опрос 5. Работа над двухголосием. 10 2 8 Пение в группе 6. Освоение нотной грамоты, пение по нотам. 16 8 8 Опрос 7. Движение. 4 2 2 Работа в группе 8. Слушание музыки. 8 2 6 Муз. викторина 9. Работа над музыкальным произведением и литературным текстом. 14 Опрос, концерт 20 6 10. Охрана голоса. 6 3 3 Опрос 11. Подготовка и участие в календарных праздниках. 22 - 22 Выступление на празднике 12. Игра на музыкальных инструментах. 10 5 5 Контрольное задание 3 13. Посещение театров, концертов, музеев 18 - 18 Беседа, обсуждение Сводные репетиции Всего 158 40 118 Четвертый год обучения (158 учебных часов) № п/п Название раздела, темы Количество часов Всего 1. Артикуляционная гимнастика 8 2. Фонопедические программы в нефальцетном и фальцетном режимах 16 3. Упражения специфического воздействия 4. Теория Практика Форма аттестации/контрол я 8 Опрос 6 10 Опрос 10 2 8 Опрос Работа над унисоном 10 2 8 Пение в группе 5. Работа над дыханием 16 8 8 Опрос 6. Работа над 2-3х голосием 10 2 8 Пение в группе 7 Освоение нотной грамоты 5 1 4 Пение в группе 8. Слушание музыки 14 7 7 Муз. викторина 9. Работа над музыкальным произведением и литературным текстом 15 5 10 Опрос, концерт, конкурс 10. Охрана голоса 4 2 2 Опрос 11. Подготовка и участие в календарных праздниках 22 - 22 Выступление на празднике 12. Игра на музыкальных инструментах 10 5 5 Контрольное задание 13. Сводные репетиции. 18 - 18 Беседа, обсуждение Посещение концертов, театров, музеев - 4 Всего: 158 40 118 Аттестация обучающихся проводится согласно Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ СОШ № 125. 5