Проекты

26.01.2021

МАОУ СОШ № 125 присвоен статус районного ресурсного центра в рамках работы городского ресурсного центра, который с 2020 года функционирует на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Школа стала методической площадкой по разработке модуля "Ключевые общешкольные дела" программы воспитания. Руководитель районного центра - Скачкова Наталья Андреевна, заместитель директора по ВР. Для мобильной координации деятельности РРЦ создан координационный совет городского ресурсного центра, в который вошли 14 заместителей директоров по воспитательной работе школ из 7 административных районов города Екатеринбурга. Член координационного совета Слаутина Татьяна Сергеевна, заместитель директора по УД.

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2017

Распоряжение Управления образования Администрации г. Екатеринбурга от   19.12.2016 № 2816/46/36 "О присвоении статуса городского ресурсного центра по вопросам организации службы школьной медиации Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.  Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.  

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2015

logotip_modernizacii.jpg

Цель: создание условий для социализации обучающихся через создание системы гражданского воспитания в МАОУ  СОШ № 125.
Задачи:
1. Изучение культурно-исторических предпосылок возникновения и развития проблемы
гражданского воспитания школьников как фактора социализации;
2. Проектирование модели организации системы гражданского воспитания в общеобразовательной школе, способствующей социализации учащихся;
3. Отбор и разработка нормативного обеспечения системы гражданского воспитания;
4. Разработка программ и методических рекомендаций, направленных на повышение эффективности гражданского воспитания как фактора социализации школьников;
5. Выявление наиболее эффективных технологий, методов, приемов и отработка новых форм способствующих гражданскому воспитанию обучающихся как фактора их социализации;
6. Создание педагогических условий для реализации системы гражданского воспитания обучающихся;
7. Разработка программы мониторинга эффективности реализации проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2014

L85a8d20f935cebc7309c01415783ca2c.jpg

Цель: Совершенствование образовательной системы школы через разработку и апробацию новой организационной модели социально-экономического профиля в условиях Университетского комплекса.
Задачи:
1. Осуществить переход к предпрофильной и профильной подготовке в рамках социально-экономического профиля;
2. Апробировать их структуру, содержание и различные формы реализации в условиях Университетского комплекса;
3. Создать сетевую модель и составляющие предпрофильной и профильной подготовки в условиях Университетского комплекса;
4. Разработать критерии, оценочный аппарат;
5. Переподготовка и повышение квалификации преподавателей общеобразовательных дисциплин.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

24.11.2014

L85a8d20f935cebc7309c01415783ca2c.jpg

МАОУ  СОШ № 125 является инновационной площадкой международной организации «Достижения молодых» по теме «Технология организации учебного практикума «Школьная
компания» как форма обучения по социально-экономическому профилю»
Цель: Совершенствование технологий обучения по социально-экономическому профилю.
Задачи:
1. Описать и апробировать технологию и программу организации учебного практикума «Школьная компания»;
2. Разработать критерии, оценочный аппарат;
3. Переподготовка и повышение квалификации преподавателей экономических и правовых дисциплин

Просмотров всего: , сегодня:

23.11.2014

L85a8d20f935cebc7309c01415783ca2c.jpg

в соответствии с распоряжением Управления образованием г. Екатеринбурга «О проведении апробации системы показателей и критериев муниципальной системы оценки качества образования
(МСОКО)» № 732-ру 21.12.2010 г.
За основу на период апробации принята Модель муниципальной системы оценки качества образования, отделом мониторинга качества образования Екатеринбургского Дома Учителя.
Целями создания муниципальной системы оценки качества образования (далее МСОКО) являются:
1) формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования;
2) принятие обоснованных управленческих решений на всех уровнях управления образованием.
Задачами построения МСОКО являются:
1) формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;2) оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их итоговой
аттестации;
3) оценка состояния и эффективности деятельности образовательных учреждений и учреждений управления образования муниципальной системы;
4) выявление факторов, влияющих на качество образования;
5) разработка учебно-методических материалов для подготовки всех субъектов МСОКО по оценке различных аспектов качества образования;
6) содействие повышению квалификации работников  униципальной системы образования,
принимающих участие в процедурах оценки качества образования;
7) расширение общественного участия в управлении образованием.

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2014

L85a8d20f935cebc7309c01415783ca2c.jpg

Цель инновационного проекта
- повышение качества образования и уровня коммуникативных компетенций, обучающихся через внедрение в образовательную среду МАОУ СОШ № 125 электронного образовательного комплекса «Живой урок».
Задачи инновационного проекта

1. Изучение опыта работы с электронным образовательным комплексом «Живой урок»;
2. Изучение возможностей устройства, разработанного компанией enTourage Systems, Inc для использование в урочной и внеурочной деятельности обучающихся;
3. Организация работы по внедрению в образовательный процесс ЭОК «Живой урок»;
4. Включение учебно-методических материалов Интернет-портала live-st.ru в образовательную среду, их адаптация, разработка электронных методических и дидактических материалов педагогами школы;
5. Изучение возможности интеграции электронного  образовательного комплекса и образовательного облака МАОУ СОШ № 125 в Google;
6. Организация работы школьной консультационно-методической службы по использованию ЭОК «Живой урок».
7. Мониторинг эффективности внедрения ЭОК «Живой урок» в образовательную среду школы.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».