Показатели деятельности МАОУ СОШ № 125 за 2024 год

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МАОУ СОШ № 125
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2024 год

N п/п

Единица
измерения

Показатели

Значение
показателя
2024 год

Отвественные

Образовательная деятельность

1.

человек

1114

1.2.

Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

человек

487

1.3.

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек

575

1.4.

человек

1.9.

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике

1.9.1

базовый уровень

отметка

1.1.

1.5.
1.6.
1.7.
1.8.

1.9.2

1.10.

1.11.

1.12.

профильный уровень
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11
класса

человек/%
балл
балл
балл

52
532/54,5%
4
3,2
60,1

балл

балл

4
54
1/1,07%

человек/%

1/1,07%
человек/%
Силиванова Е.В.

0/0%
человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11
класса

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах,
смотрах, конкурсах,
в общейучащихся
численности
учащихся и призеров
Численность/удельный
вес численности
- победителей

человек/%

1.19

олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

158/14,1%

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

146/13,0%

1.19.3

человек/%

96/8,6%

1.20

Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся
человек/%

52/4,7%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек/%

0,0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

1.13

1.14

1.15

1.16

1.24
1.25
1.26
1.27

1.28

1.29

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности
педагогических работников, в том числе:

Слаутина Т.С.

0/0%
человек/%

1/1,07%
человек/%

0/0%
человек/%

6/6,3%
человек/%

3/12,0%
человек/%

768/68,4%
452/40,3%

Силиванова
Е.В.
Скачкова Н.А.

0
человек/%

человек/%
человек

Слаутина Т.С.

20/1,8%
43

человек/%

38/88,4%

человек/%

37/86%

человек/%

5/11,6%
5/11,6%

человек/%

36/83,7%
человек/%

Слаутина Т.С.

1.29.1
1.29.2

1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32

1.33

1.34
2.
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.

2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.5.
2.5.

2.6.

2.7.

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность,
в расчете на одного учащегося

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

12/27,9%
24/55,8%
Слаутина Т.С.

6/14%
15/34,8%
8/18,6%
14/32,6%

48/100%
человек/%

48/100%
человек/%
единиц

единиц
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

0,2

Махнев И.С.

40,1

Конышева Л.В.

нет
да

Рябуха С.В.

да
да
да
да
да

Конышева Л.В.

1114/100
Махнев И.С.

человек/%
кв. м

3,6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».