25.11.2014
Направления инновационной деятельности
Университетский комплекс выстраивается по принципу кооперации ресурсов разных образовательных учреждений (Школа - Колледж - ВУЗ).
Создание нормативно-правовой базы организации предпрофильного и профильного обучения.
Создание интегрированных учебных планов и программ.
Создание дидактической системы профильного обучения на деятельностной основе с применением модульной технологии и дистанционного обучения.
Создание УМК, CD-версий для учащихся, преподавателей по всем дисциплинам в рамках государственного стандарта среднего общего и среднего профессионального образования.
Краткая характеристика достигнутых результатов
1. Осуществлен переход к предпрофильной и профильной подготовке в рамках социально-экономического профиля;
2. Создана сетевая модель и составляющие предпрофильной и профильной подготовки в условиях Университетского комплекса;
3. Апробирована структура, содержание и различные формы реализации социально- экономичского профиля в условиях Университетского комплекса;
4. Разработаны критерии, и оценочный аппарат измерения эффективности инновационной деятельности;
5. Упорядочена имеющаяся и создана необходимая нормативно-правовая база для ведения предпрофильной и профильной подготовки в условиях Университетского комплекса;
6. По результатам экспертизы Управления образования г. Екатеринбурга была отмечена теоретическая значимость инновационной деятельности и рекомендовано к тиражированию опыта и публикации в сборнике Управления образования;
7. На форуме инновационных площадок УрО РАО «Интеграция науки и образования: инновационные процессы» присуждено 1 место в номинации «вариативно-образовательная
среда образовательных учреждений».
Дата создания: 22.09.2020
Дата обновления: 22.09.2020
Дата публикации: 25.11.2014