Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Семейное образование

Нормативные сроки обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Серия 66А01 №0001247, рег. № 7831 (27.05.2014 - 22.03.2024)

Описание образовательной программы

Учебный план

Учебный план имеет двухуровневую структуру:1.Инвариантная часть (обязательная часть – на уровне НОО, федеральный компонент на уровнях ООО и СОО) представлена обязательными учебными предметами на базовом уровне.2.Вариативная часть (формируемая участниками образовательных отношений – на уровне НОО, региональный компонент и компонент ОУ - на уровнях ООО и СОО) обеспечивает реализацию регионального (национально-регионального) и школьного компонента.

Календарный учебный график

МАОУ-СОШ № 125 на 2016-2017 уч.год

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык, ,

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

Свидетельство о государственной аккредитации серия 66А01 №0001247, рег. № 7831 от 27 мая 2014 г.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) до 22 марта 2024 года.

Нормативные сроки обучения

МАОУ СОШ № 125 обеспечивает:

  • 4-летний срок освоения основной образовательной программы начального общего образования для 1-4 классов;
  • 5-летний срок освоения основной образовательной программы основного общего образования для 5–9 классов;
  • 2-летний срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования для 10–11 классов.

Реализуемые уровни образования

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:

I уровень образованияначальное общее образование (1 - 4 классы) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими  навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего обра­зования.

II уровень образованияосновное общее образование  (5 – 9 классы) обеспечивает создание условий для воспитания, развитие  личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к  самоопределению, формирует представление о природе, обществе, соответствующее современному уровню научных знаний.

В дополнение к обязательным предметам в рамках федерального государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

 В 8-9 классе  с целью дальнейшего самоопределения обучающегося в Школе может осуществляться  предпрофильная подготовка.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) обще­го образования, начального и среднего профессионального образования.

III уровень образованиясреднее общее образование (10 – 11 классы) обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ данного уровня образования; развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

В дополнение к обязательным предметам в рамках федерального государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при  наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям (социально-экономическому, технологическому, естественнонаучному и др.)

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Формы обучения

В Школе используются различные формы проведения  учебных занятий в соответствии с учебным планом, используемыми образовательными технологиями и методами обучения, исходя из необходимости обеспечения эффективного освоения соответствующих учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей): уроки, занятия, собеседования, консультации, самостоятельные, лабораторно-практические  работы и другие. Занятия могут проводиться в групповой или индивидуальной форме.

Учебная и производственная практика, предусмотренная учебным планом, организуется Школой на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по профилю соответствующей общеобразовательной программы.

Реализация основных общеобразовательных программ с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий проводится на основании Положения об освоении  образовательных программ с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий.

 

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Обазовательные программы

Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Всего в ОУ
Количество учащихся (на 01.09.2015)
Количество учащихся 397 354 44 795
Общее количество классов 15 13 2 30

 

Описание образовательной программы

Реализуемые образовательные программы

Учреждение реализует основные общеобразовательные программы:

        Основная образовательная программа  основного общего образования

  • программы основного общего образования и среднего общего образования (ФКГОС)

          Образовательная программа ООО и СОО

Учреждение реализует дополнительные образовательные программы:

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Начальное общее образование

организуется в рамках требований стандарта ФГОС НОО.

Цель - создание информационно-образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надёжного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться.
Обучение по всем предметам осуществляется в соответствии с образовательной программой с использованием УМК, отвечающих требованиям ФГОС НОО в 1-3-х классах УМК "Перспективная начальная школа"; 4 –х классах УМК «Школа 2100».
Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Рабочие программы НОО ФГОС

 

Основное общее образование

В 5-6-х классах реализуются требования Федерального государственного стнадарта основного общего образования.

В 7-9-х классах разработан на основе ФК ГОС,  базисного учебного плана 2004г, (с изменениями).
Цель: выполнение школьниками требований стандартов, повышение мотивации обучения, реализация в наибольшей степени способностей, возможностей, потребностей и интересов ребенка.
Учебный план основной школы отличается тем, что в соответствии с Концепцией профильного обучения осуществляется формирование 9 – х предпрофильных классов. За счет вариативной части отведены часы на элективные курсы, объединенные социально-
экономическим направлением. Так в учебный план был включен элективный курс «Твой выбор», «Электрон - плюс», «Имидж и секреты красоты», «Я и здоровье человека» и другие.
Рабочие программы ООО ФКГОС

Рабочие программы ООО ФГОС

 

Среднее общее образование

– завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.
Цель: выполнение школьниками требований стандартов, формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Учебный план старшей школы опирается на главный принцип личностно-ориентированный подход к образованию, дающий более широкие возможности саморазвития и самоопределения.
В школе введено профильное образование.
Для реализации этих целей образовательная программа определяет следующие направления деятельности:
1. Создание классов социально-экономического профиля совместно с колледжем УрГЭУ, и колледжем недвижимости и управления, обучение в которых углубляет знания обучающихся по различным дисциплинам школьной программы и способствует профессиональной ориентации обучающихся.
2. Социальная интеграция и адаптация средствами образования детей с проблемами развития, детей в трудной жизненной ситуации.
3. Создание системы непрерывного образования.

В школе используются типовые, государственные, составительские, авторские программы, которые позволяют реализовать государственный образовательный стандарт в части минимума содержания образования и в части обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки по экономике и праву. Сборник программ непрерывного экономического образования для учащихся 1-11 классов Слаутиной Т.С. и Смородинникова А.В., утвержденные Областным экспертным советом МО и ПО Свердловской области, нашли свое отражение в профильной и предпрофильной подготовке учащихся.

Рабочие программы СОО

 

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

нет

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

нет

Направления и результаты научной деятельности

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

нет

Календарь

27

Июль

Июль

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31