Мониторинг функциональной грамотности

12.10.2021

Функциональная грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений (Леонтьев, А. А.).

Контрольные измерительные материалы, используемые при проведении мониторинга, разработаны в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», реализуемого ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

При разработке системы заданий по всем направлениям функциональной грамотности учтены требования к образовательным результатам Федеральных государственных образовательных стандартов и Примерных основных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования, а также возрастные особенности учащихся.

Цель мониторинга: оценка сформированности функциональной грамотности обучающихся 4 и 8 классов Свердловской области.

Инструментарий для оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся включает измерительные материалы по шести направлениям:

      ·        математическая грамотность;Хочу такой сайт

      ·        читательская грамотность;

      ·        естественнонаучная грамотность;

      ·        финансовая грамотность;

      ·        глобальные компетенции;

      ·        креативное мышление.

 
План мероприятий МАОУ СОШ № 125 по мониторингу функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».