ИНдивидаульный проект

ООП СОО МАОУ СОШ № 125

Приложение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«Индивидуальный проект»
для 10 класса

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
КУРСА «Индивидуальный проект»
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к
своему здоровью, к познанию себя:
 готовность и способность к личностному самоопределению, способность
ставить цели и строить планы;
 готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного
мнения.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:
 готовность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания;
 уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его
мнению;
 развитие

компетенций

учебно-исследовательской,

проектной

деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к
окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
 готовность к научному и техническому творчеству, владение достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об
устройстве мира и общества;
Метапредметные результаты
Группы универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД
 самостоятельно определять цели деятельности, задавать параметры и
критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
 ставить и формулировать задачи;

 выбирать путь достижения цели, составлять планы деятельности,
планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и
нематериальные затраты;
 использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности;
 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее
целью;
 самостоятельно

осуществлять,

контролировать

и

корректировать

деятельность.
Познавательные УУД


владеть

навыками

познавательной,

учебно-исследовательской

и

проектной деятельности, искать и находить обобщенные способы
решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный
поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи,
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения
практических задач, применению различных методов познания;
 готовность

и

познавательной
необходимой

способность

к

деятельности,
информации

из

самостоятельной
владение
словарей

информационно-

навыками
разных

получения

типов,

умение

ориентироваться в различных источниках информации,
 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных
позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных
источниках;
 использовать

различные

модельно-схематические

средства

для

представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
 находить и приводить критические аргументы в отношении действий и
суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как
ресурс собственного развития;

 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ
своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения;
 выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
Коммуникативные УУД


осуществлять деловую коммуникацию;

 координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального
и комбинированного взаимодействия;
 уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности.
Предметные результаты:
Выпускник научится:
 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации;
 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа
решения;
 осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
 оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной
задачи и задачной области;
 адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей;
 различать способ и результат действия.
 осуществлять поиск необходимой информации для выполнения
внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в
открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников

(включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве
Интернета;
 осуществлять

запись

(фиксацию)

выборочной

информации

об

окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов
ИКТ;
 строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;
 проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
 устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге
явлений;
 строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах.
 формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:

 проявлять

познавательную

инициативу

в

учебном

сотрудничестве;
 самостоятельно

адекватно

оценивать

правильность

выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
 осуществлять

расширенный

поиск

информации

использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

с

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
«Индивидуальный проект»
ТЕМА № 1 Знакомство с проектной деятельностью.
Понятие проекта. Организация исследовательской работы. Виды источников
информации. Виды проектов. Структура проекта. Планирование учебного
проекта. Критерии оценки проекта
ТЕМА № 2 Теоретические основы создания проекта
Проблема и актуальность. Тема, объект и предмет. Выдвижение гипотезы.
Постановка цели и задач. Продукт проектной деятельности. Основные методы
исследования. Составление рабочего плана. Обзор литературы по темам.
Плагиат.

Составление

списка

ресурсов

и

источников

информации.

Теоретические основы и научно-практическая значимость проекта.
ТЕМА № 3 Алгоритм работы над проектом.
Выбор темы и продукта проекта. Подбор теоретического материала по
выбранной

теме.

статистической

Структура

информации.

теоретической
Обработка

и

части
анализ

проекта.

Сбор

статистической

информации. Описание продукта проекта. Структура исследовательской части
проекта. Оценка полученного продукта и перспективы работы над проектом.
Фото- и видео-материалы, демонстрирующие результаты проекта. Описание
выводов исследования и заключение проекта.
ТЕМА № 4 Подготовка к защите проекта.
Требования к презентации проекта. Создание компьютерной презентации.
Подготовка

тезисов

выступления.

Публичное

предпосылки успеха. Предзащита проекта.

выступление.

Главные

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п

Название темы

Кол-во
часов

1

Знакомство с проектной деятельностью

6

2

Теоретические основы создания проекта

10

3

Алгоритм работы над проектом

10

4

Подготовка к защите проекта

6

Резерв

2
ИТОГО

34

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».